Условия возврата и обмена
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
При возврате товара, стоимость за пересылку не возвращается!
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
- если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф)
Условия выполнения гарантийных обязательств:
- не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные и защитные стекла и т.д.) (снята и снова приклеена пленка не допускается!);
- отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);
- отсутствие механических повреждений;
- сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена деталь (снята и снова приклеена наклейка или пломба не допускается!);
- наличие всех документов, подтверждающих факт покупки;
- Транспортные расходы не входят в гарантийные обязательства.